«Основные средства, МПЗ, НМА: только новшества и сложные вопросы»

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ

Тип тура: Экскурсионный тур

Маршрут:  «Мадрид» ( Испания )

Даты проведения: 

15.12.2018 - 22.12.2018
22.12.2018 - 29.12.2018
29.12.2018 - 05.01.2019
05.01.2019 - 12.01.2019
12.01.2019 - 19.01.2019
19.01.2019 - 26.01.2019
26.01.2019 - 02.02.2019
02.02.2019 - 09.02.2019
09.02.2019 - 16.02.2019
16.02.2019 - 23.02.2019
23.02.2019 - 02.03.2019
02.03.2019 - 09.03.2019
09.03.2019 - 16.03.2019
16.03.2019 - 23.03.2019
23.03.2019 - 30.03.2019
30.03.2019 - 06.04.2019


Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии.

Описание программы: 

Основные средства

1. Новшества в учете и налогообложении:

1.1. Применение нового ОКОФ

1.2. Новая налоговая классификация: как найти то, чего там нет? Пропавшие объекты, системные ошибки… Запрет на применение налоговой классификации при определении СПИ в бухучете: какова альтернатива?

1.3. Новое в имущественных налогах.

1.4. ФСБУ «Основные средства»: когда его ждать и чего от него ждать?

1.5. Другие важные новшества.

2. Признание актива. Как верно определить момент признания и начала амортизации в сложных случаях?

3. Инвентарный объект – делить или объединять? Излишнее разукрупнение объектов – путь к конфликту с налоговыми органами, в котором налогоплательщику не выиграть.

4. Документация по основным средствам: ключевые моменты и типичные ошибки. Новые возможности ведения первичной документации. Бремя хранения документов становится все тяжелее.

5. Первоначальная оценка и ее последующее изменение: сложные случаи. Изменение стоимости при модернизации, реконструкции, достройке, дооборудовании. Амортизация после модернизации. Случаи, когда одни и те же работы в двух видах учета квалифицируются по-разному.

6. Вычет «входного» НДС – все нюансы, новая позиция Минфина

7. Определение срока полезного использования и особенности начисления амортизации с учетом новой налоговой классификации ОС. Сложности обоснования срока полезного использования в бухучете по новым правилам.

8. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов (ГСМ, автошины, «коммуналка» за арендованные помещения  и т.д.). Учет расходов на ремонт основных средств (сложности документооборота, обоснованность расходов, разграничение текущего и капитального ремонтов для бухучета).

9. Аренда амортизируемого имущества: типичные и новые сложности признания расходов и вычета НДС. Новый порядок учета предметов аренды.

10. Инвентаризация основных средств. Плановые и внеплановые инвентаризации. Оформление недостач и излишков. Последствия легкомысленного отношения к инвентаризации.

11. Выбытие ОС:
• признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете,
• восстановление НДС: наконец разрешен многолетний конфликт с налоговыми органами!
• утилизация отходов: когда это действительно обязательно? Новые правила по утилизации отходов, содержащих полезные компоненты,
• сдача драгметаллов.
• Особенности списания погибших или похищенных объектов.

МПЗ

1. Квалификация актива как МПЗ. Инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежда, спецоснастка - основные средства или материалы?

2. Новые сложности списания расходов на спецодежду.

3. Учет неотфактурованных поставок: верно оценить и верно списать в расходы.

4. Особенности оценки и налогового МПЗ, полученных от участника организации.

5. Сложности признания ТЗР. Оформление транспортных документов при различных вариантах доставки: все, что пора узнать!

6. Учет расходов на ГСМ – новый подход.


Нематериальные активы

1. Квалификация актива в налоговом и бухгалтерском учете. Новые требования законодательства, правовая основа. Разночтения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Как распознать НМА и не ошибиться? Организация учета НМА: восполняем пробелы в РСБУ.

2. НМА или РБП?

3. НМА с неопределенными сроками полезного использования: специфика амортизации


* Семинар НЕ предназначен для бюджетных и казенных учреждений



Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Описание маршрута: 

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ В МАДРИДЕ

День 1-й

Прибытие в Мадрид. Трансфер и размещение в отеле.

День 2-й

После завтрака обзорная экскурсия по Мадриду: улицы Гран  Виа, Алкала, пасео Прадо, площади Испании и Колумба, здание Аточи, Оперы, Пуэрта дель Соль. Обед.  Во второй половине дня - свободное время. Ночь в отеле.
Мадрид – это город, где можно любоваться блестящим прошлым, не отказывая себе при этом в комфортных изобретениях настоящего. Мадрид XXI века – это яркий и насыщенный жизнью город, оживленные подмостки для событий в области искусства и культуры со всего мира. «Лучше Мадрида могут быть только небеса», - гласит пословица, на которую настоящий житель Мадрида ответит: «Чтобы оттуда можно было смотреть на город».

День 3-й

Завтрак в отеле. Экскурсия в Толедо, древнюю столицу Испании. Осмотр архитектурного ансамбля города, Кафедрального собора, церкви Сан-Томе, синагоги Санта Мария Бланка. Свободное время. Ночь в отеле.

День 4-й

Завтрак в отеле. Пешеходная экскурсия: старый город, площадь де ла Вилья, пласа Майор, район Ла Латина. Экскурсия в музей Прадо и Королевский дворец, настоящие сокровищницы европейского и национального искусства с полотнами  самых знаменитых живописцев, собранием мебели, утвари, оружия и драгоценностей. Ночь в отеле.

День 5-й

Завтрак. Свободный день.

День 6-й

Завтрак. Экскурсия в монументальный королевский монастырь XVI века Эскориал, настоящее чудо света с пинакотекой, усыпальницей и роскошными покоями. Ночь в отеле.
.
День 7-й

Завтрак. Свободное время. Для желающих за дополнительную плату  возможен заказ разнообразных экскурсий.

День 8-й

Завтрак. Трансфер в аэропорт.Вылет в Москву.

Стоимость: 
от 1250 евро при двухместном размещении. За одноместное размещение – доплата от 300 евро. Расходы на поездку принимаются на себестоимость в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Что входит в стоимость: 
• Обучение. • Aвиаперелет Москва - Мадрид – Москва. • Проживание в отеле 3* и выше. • Питание завтрак. • Экскурсионная программа с русскоговорящим гидом. • Трансферы на комфортабельном автобусе. • Медицинская страховка.

В стоимость не входит: 
• Оформление визы 70 евро. • Входные билеты в музеи. • Дополнительные экскурсии.

Дополнительная информация: 

Тема семинара может быть любой.

Список документов необходимых для оформления визы запросите у менеджера.

Срок окончания подачи документов за 3 недели до даты вылета.

Документы необходимо предоставить
в офис ГК «Основы Вашего Бизнеса» по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, Спорткомплекс «Олимпийский», подъезд 8, этаж 5, офис 5000.

Обращаем Ваше внимание, что даты вылетов, цены и экскурсионная программа могут быть незначительно изменены по независящим от нас причинам.

Принимаем заявки на организацию корпоративных поездок. Мы организуем для Вашей компании семинар на любую тему в любом уголке мира!

Документы, необходимые для выезда: 

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

НАПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТ