СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Безопасность
Внешнеэкономическая деятельность
Логистика


«Бухгалтерская «первичка»: отвечаем на все сложные вопросы»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 20.02.2018

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Новичкова Л. Б.
налоговый консультант, профессиональный аудитор (аттестат Минфина), ведущий аудитор Отдела бухгалтерского консалтинга, имеет значительный опыт преподавательской, консультационной и практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

Общие правила.

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве.

1.1. Новые правила камерального контроля и вытекающие из них требования к документообороту:
• необходимость представления документов на проверку в электронном виде;
• необходимость ведения реестров документов для подтверждения льгот по НДС;
• реализация риск-ориентированного подхода к проверкам;
• обоснование реальности хозяйственных операций с учетом прямых и скрытых требований ст. 54.1 НК РФ.
1.2. Новый подход к использованию унифицированных форм в 2018 году в связи с реформированием законодательства.

1.3. «Улучшение» счетов-фактур УПД: изменения в нормативной базе и самостоятельная работа.

2. Учет при позднем поступлении документов:
• отражение факта хозяйственной жизни в бухгалтерском учете;
• налоговый учет и НДС;
• случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
• случаи, когда позднее поступление документов критично.
3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?

6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.

7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

9. Работа с бумажными и электронными копиями документов: верное копирование, верное заверение. Новый ГОСТ по документообороту: нормы о копиях. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.


Типичные проблемы документооборота.

1. Договор и акт как первичные документы.
• Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами.
• Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов.
• В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них.
2. Кассовые документы:
• новые правила заполнения с учетом изменений в порядке ведения кассовых операций;
• новые правила ведения документации по применению ККТ;
• новые требования к БСО в 2018-2019 годах.
3. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно.

4. Применение документов по движению МПЗ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках. Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Договор-оферта предоставления права участия в вэбинаре

Технические требования

Стоимость: 6500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск