СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Вебинары
Архив проведенных вебинаров
РУБРИКИ :
АНТИКРИЗИСНЫЕ СЕМИНАРЫ
Эксклюзивные вебинары
Бухгалтерский учет и налогообложение
Оптимизация налогообложения
Трансфертное ценообразование
Международные стандарты финансовой отчетности
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Кредитные организации
Взыскание долгов
Государственный заказ, закупки
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Продажи, переговоры
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Применения MS Office в работе
Безопасность
Логистика
Маркетинг


«Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль»

Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 03.08.2020

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор: 
Смирнова Т. С.
Кандидат юридических наук
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы: 


1. Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО).
• Возможность и сфера применения ЭДО.
• Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
• Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
• Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
• На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
2. Первичные документы для бухгалтерского  учета.
• Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
• Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
• Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).
• В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
• Возможность одновременного составления  счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
• По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
• Учет НДС в переходный период с 18% на 20 % — проверим порядок расчета.
• УПД и УКД.
• Новые требования 2019г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ установленные Постановлением Правительства от 19.01.2019г. №15.
• Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
• Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
• Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
4. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.
• Хранение документации.
• Сроки и организация хранения документов.
• Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
• Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

6. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2020 г.
• Проверка «зеркальности» проведенных операций.
• Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
• Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
• Штрафы за опоздание с электронными документами.
• Преимущества и недостатки электронного документооборота.
• Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту.
• Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом.
• Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
• Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами.
• У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


 

Стоимость: 7500 рублей

Информация о скидках: при заказе от 2-х вебинаров или 2-х участников на один вебинар - скидка 10%, постоянным клиентам - 15%

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Новое направление - психологические тренинги!

Автор - Известный психотерапевт Суслов И.М.

Работаем над одиночеством, похудением, эмоциональной зависимостью, отношениями с детьми, вредными привычками и т.д. 
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск