СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Создание и развитие направления по обслуживанию VIP клиентов банка: формирование инфраструктуры, развитие продуктовой линейки и технологий обслуживания»

Статус программы : Практический

Аудитория : Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников клиентского управления.

Цель программы : научиться эффективно работать с телефоном и выработать индивидуальный стиль в работе с клиентом по телефону.

Описание программы :


1. Формирование эксклюзивного банковского обслуживания VIP клиентов:
• Основные аспекты развития рынка обслуживания состоятельных клиентов;
• Исследование мирового опыта развития Private Banking и VIP сегментов;
• Формирование рынка обслуживания элитных клиентов в России.
2. Анализ рынка клиентов относящихся к категории VIP:
• Общая характеристика рынка VIP клиентов;
• Анализ российского и мирового рынка состоятельных клиентов;
• Перспективы региональных рынков для экспансии форм обслуживания элитных клиентов.
3. Построение системы комплексного обслуживания VIP клиентов банка:
• Определение критериев сегментации клиентов;
• Формирование инфраструктуры для привлечения и обслуживания VIP клиентов. Модели структурных подразделений;
• Построение схемы развития клиентов;
• Характеристика сегментов в структуре Private Bank;
• Построение системного подхода к формированию клиентской базы. Каналы и их эффективность;
• Эффективная экспансия форм обслуживания  состоятельных клиентов в регионы;
• Создание P&L модели Private Banking.
4. Формирование сбалансированного продуктового ряда банковских услуг и продуктов для состоятельных клиентов:
• Основные направления развития продуктовой составляющей обслуживания VIP клиентов;
• Построение системы комплексных банковских продуктов для состоятельных клиентов;
• Накопительные продукты и срочные депозиты;
• Ценообразование при обслуживании  VIP  клиентов.
5. Наполнение продуктового ряда кредитными и комиссионными продуктами:
• Формирование линейки премиальных  пластиковых карт международных платежных систем. Комплекс привилегий, дисконтов и бонусов по картам;
• Драгоценные металлы и ИБС;
• Формирование линейки кредитных продуктов;
• Дополнительные продукты и услуги для VIPов;
• Удаленная работа с состоятельными клиентами.
6. Наполнение продуктового ряда инвестиционными и страховыми  продуктами:
• Построение линейки инвестиционных продуктов;
• Создание сбалансированной линейки ПИФов;
• Перспективы развития ОФБУ и управления активами;
• Формирование линейки страховых продуктов;
• Перспективы накопительного страхования жизни.
7. Сервисные и консультационные услуги. LSM.:
• Подходы к созданию линейки сервисных и консультационных услуг;
• Юридическая и налоговая поддержка клиентов (в т.ч. консультации по наследованию);
• Консалтинговые услуги в сфере бизнеса клиента;
• Управление спонсорством и благотворительностью;
• Перспективы развития LSM.
8. Инвестиции в нефинансовые активы:
• Характеристика основных направлений инвестиций в нефинансовые активы;
• Консалтинг по операциям с недвижимостью;
• Инвестиции в антиквариат и произведения искусства;
• Сопровождение инвестиций в нумизматику и филателию;
• Инвестиции в винные коллекции;
• Перспективные рынки нефинансовых инвестиций.
9. Анализ рынка обслуживания состоятельных клиентов в РФ:
• Характеристика продуктового ряда российских банков;
• Обзор моделей при обслуживании элитных клиентов.
10. Политика конфиденциальности и управления персоналом:
• Создание системы разграничения доступа к информации о VIP клиентах;
• Построение схемы подготовки кадров для работы с элитными клиентами;
• Основные методики повышения лояльности сотрудников обслуживающих VIP менеджеров.
11. Перспективные направления развития обслуживания VIP клиентов в банках:
• Клубная концепция построения и развития Private Banking;
• Иерархичная система обслуживания состоятельных клиентов;
• Комплексные финансовые супермаркеты для VIP клиентов.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

  Фонд "Подари жизнь"
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск