«Создание и развитие направления по обслуживанию VIP клиентов банка: формирование инфраструктуры, развитие продуктовой линейки и технологий обслуживания»
Статус программы : Практический
Аудитория : Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников клиентского управления.
Цель программы : научиться эффективно работать с телефоном и выработать индивидуальный стиль в работе с клиентом по телефону.
Описание программы :
1. Формирование эксклюзивного банковского обслуживания VIP клиентов:
• Основные аспекты развития рынка обслуживания состоятельных клиентов;
• Исследование мирового опыта развития Private Banking и VIP сегментов;
• Формирование рынка обслуживания элитных клиентов в России.
2. Анализ рынка клиентов относящихся к категории VIP:
• Общая характеристика рынка VIP клиентов;
• Анализ российского и мирового рынка состоятельных клиентов;
• Перспективы региональных рынков для экспансии форм обслуживания элитных клиентов.
3. Построение системы комплексного обслуживания VIP клиентов банка:
• Определение критериев сегментации клиентов;
• Формирование инфраструктуры для привлечения и обслуживания VIP клиентов. Модели структурных подразделений;
• Построение схемы развития клиентов;
• Характеристика сегментов в структуре Private Bank;
• Построение системного подхода к формированию клиентской базы. Каналы и их эффективность;
• Эффективная экспансия форм обслуживания состоятельных клиентов в регионы;
• Создание P&L модели Private Banking.
4. Формирование сбалансированного продуктового ряда банковских услуг и продуктов для состоятельных клиентов:
• Основные направления развития продуктовой составляющей обслуживания VIP клиентов;
• Построение системы комплексных банковских продуктов для состоятельных клиентов;
• Накопительные продукты и срочные депозиты;
• Ценообразование при обслуживании VIP клиентов.
5. Наполнение продуктового ряда кредитными и комиссионными продуктами:
• Формирование линейки премиальных пластиковых карт международных платежных систем. Комплекс привилегий, дисконтов и бонусов по картам;
• Драгоценные металлы и ИБС;
• Формирование линейки кредитных продуктов;
• Дополнительные продукты и услуги для VIPов;
• Удаленная работа с состоятельными клиентами.
6. Наполнение продуктового ряда инвестиционными и страховыми продуктами:
• Построение линейки инвестиционных продуктов;
• Создание сбалансированной линейки ПИФов;
• Перспективы развития ОФБУ и управления активами;
• Формирование линейки страховых продуктов;
• Перспективы накопительного страхования жизни.
7. Сервисные и консультационные услуги. LSM.:
• Подходы к созданию линейки сервисных и консультационных услуг;
• Юридическая и налоговая поддержка клиентов (в т.ч. консультации по наследованию);
• Консалтинговые услуги в сфере бизнеса клиента;
• Управление спонсорством и благотворительностью;
• Перспективы развития LSM.
8. Инвестиции в нефинансовые активы:
• Характеристика основных направлений инвестиций в нефинансовые активы;
• Консалтинг по операциям с недвижимостью;
• Инвестиции в антиквариат и произведения искусства;
• Сопровождение инвестиций в нумизматику и филателию;
• Инвестиции в винные коллекции;
• Перспективные рынки нефинансовых инвестиций.
9. Анализ рынка обслуживания состоятельных клиентов в РФ:
• Характеристика продуктового ряда российских банков;
• Обзор моделей при обслуживании элитных клиентов.
10. Политика конфиденциальности и управления персоналом:
• Создание системы разграничения доступа к информации о VIP клиентах;
• Построение схемы подготовки кадров для работы с элитными клиентами;
• Основные методики повышения лояльности сотрудников обслуживающих VIP менеджеров.
11. Перспективные направления развития обслуживания VIP клиентов в банках:
• Клубная концепция построения и развития Private Banking;
• Иерархичная система обслуживания состоятельных клиентов;
• Комплексные финансовые супермаркеты для VIP клиентов.