СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Дружба на веки или управление лояльностью клиентов»

Статус программы : Тренинг

Аудитория : Тренинг ориентирован на руководителей компаний и специалистов, отвечающих в компании за формирование лояльности клиентов (руководители отделов продаж, специалисты по PR и маркетингу, сотрудники сервисных служб в организации).

Описание программы :

Цели тренинга:

• Сформировать представление о клиентской лояльности и её «цене» для компании.
• Познакомиться с инструментами повышения лояльности клиентов.
• Научиться рассчитывать экономическую выгоду от внедрения программы лояльности.
• Написать программу лояльности своей компании.

Результат участия в тренинге: получение информации об особенностях различных инструментов повышения лояльности клиентов, умение формировать программу лояльности в зависимости от целевого клиента и особенностей компании, умение рассчитывать экономическую выгоду от программы лояльности.

Программа тренинга:

1. Что такое лояльность клиента и зачем она нужна?
• Этапы работы с клиентом.
• Лояльность клиентов и её виды.
• Цена лояльности клиента. Лестница Джеффри Гитомера.
2. Инструменты повышения лояльности клиентов:
• Качество предоставляемого товара/услуги. Что делать, если качество подвело.
• Ассортиментное позиционирование.
• Обновление и новинки.
• Обмен старого товара на новый.
• Проход в будущее. Технология формирования эффекта «прийти еще».
• Включение клиента в жизнь компании.
• Членство в «клубе».
• Скидки, акции, розыгрыш призов, льготы. Как составить привлекательную для клиента акцию.
• Клиентские карты лояльности. Виды карт.
• Сервис. Технология формирования сервиса интересного для клиента.
• А также другие инструменты повышения лояльности от тренера и участников тренинга.
3. Инструменты оценки лояльности клиентов:
• SERVQUAL, NPS, клиентское мнение и другие.
• Формула расчета затрат на программу лояльности клиента. Расчет её эффективности.
4. Внедрение программы лояльности в компании:
• Технология внедрения программы лояльности.
• Программа лояльности вашей компании: формирование программы, получение обратной связи по сформированной программе от тренера и участников тренинга.


Методы проведения: Мини-лекции, разбор реальных кейсов и примеров программ лояльности, работа в мини-группах, практические упражнения на отработку навыка формирования программы лояльности.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск