СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Как правильно работать с рекламациями и жалобами»

Статус программы : Практический

Аудитория : сотрудники отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудники сервисных отделов и отделов продаж.

Описание программы :


Цели и результаты программы:

• Повышение уровня информированности о причинах жалоб и рекламаций.

• Освоение основных алгоритмов поведения сотрудника, работающего с рекламацией.

• Отработка навыков разговора с клиентов по телефону по поводу жалобы или рекламации.

• Расширение психологических знаний о клиентах, о поведении клиентов в ситуации обсуждения жалобы.

• Получения дополнительного опыта по разрешению сложных случаев, связанных с рекламациями в игровых ситуациях и решения кейсов.

• Тренинг переписки с клиентом по поводу рекламации.


Программа семинара:

1. Все о рекламациях. Почему клиенты подают рекламации и жалуются. Взгляд со стороны компании и со стороны клиента. Что говорит, чего хочет и как поступает недовольный клиент.

2. Подготовка к принятию рекламаций со стороны клиентов. Необходимы действия внутри компании.

3. Алгоритм действий по работе с рекламацией. Как принять рекламацию. Как ответить на рекламацию. Как написать письмо клиенту по его рекламации. Реакция компании на рекламацию.

4. Всегда ли прав клиент? Баланс интересов клиента и компании.

5. Переговоры с клиентами по поводу рекламаций.

6. Как справляться с критикой и жалобами. Психологический минимум для персонала. Как не спровоцировать дополнительный конфликт.

7. Принципы превращения клиентов – «террористов» в партнеры.

8. Возможности  и угрозы у жалоб наших клиентов.

9. Клиент жалуется – как быть? Технология работы с жалобами.

10. Как справляться с собственными эмоциями во время работы с жалобами и рекламациями. Создание своей программы стрессоустойчивости. Реализация этой программы.

11. Подведение итогов. Составление алгоритма действий по работе с рекламациями и жалобами.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск