СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Клиентский сервис»

Статус программы : Тренинг

Аудитория : менеджеры отдела продаж, региональные менеджеры, сотрудники отдела по работе с клиентами, сотрудники компаний, в чьи профессиональные задачи входит повышение качества обслуживания своих клиентов, при продвижении товаров и услуг на рынке.

Описание программы :

Цели и ожидаемые результаты: Совершенствование навыков эффективно и конструктивно взаимодействовать с клиентами компании в процессе обслуживания.


Блок 1: Профессиональный сервис.

• Значение сервиса, ориентированного на Клиента. Анализ качеств, делающих специалиста сервиса истинным профессионалом.
• Имидж компании. Связь имиджа сотрудников с имиджем компании.
• Роль общения при продаже товаров и  услуг. Деловой этикет. Этические аспекты сервиса. Эмоциональный сервис.
• Расслоение в обществе: разные социальные группы, разные языковые особенности, разные требования к сервису. Определение своего Клиента. Различные модели сервиса.

Блок 2: Маршрут понимания клиента.

• Что хотят Клиенты? Основные потребности Клиентов. Секрет вечного счастья наших Клиентов. Сервис глазами наших клиентов. Анализ типичных ошибок в работе с клиентами. Практикум.

Блок 3: Профессиональная коммуникация в сервисе:

• Основные каналы коммуникации. Речевое и неречевое общение. Роль поведения и языка в деловом взаимодействии с Клиентом.
• Положительный настрой при контакте с Клиентом. Понимание потребностей и ожиданий Клиента. Техники профессионального слушания и задавания вопросов.
• Общение с Клиентом по телефону. Особенности общения без визуального контакта.
• Принятие решения Клиентом. Влияние на оценки и позицию Клиента. Учет потребностей Клиента. Обучение Клиентом правилам сотрудничества с вашей компанией.

Блок 4: Работа с жалобами и рекламациями.

• Конфликты в работе с клиентами. Анализ конфликтных ситуаций.  Снятие эмоциональной напряженности. Принятие жалоб и претензий. Баланс интересов клиента и компании.
• Формирование единого внутрифирменного стиля на основании общих критериев качества обслуживания Клиентов компании.
• Поддержание благоприятного имиджа компании через решение проблем в работе с клиентами.

Блок 5: Эмоциональный сервис.

• Эмоции в работе с клиентами. Управление собственными чувствами и эмоциями. Методы развития эмоционального интеллекта. Управление рабочим стрессом. Программа личной стрессоустойчивости для эффективной работы с Клиентами компании.


Методика: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику тренинга. Включает микролекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации, видеотренинг.

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

  Фонд "Подари жизнь"
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск