СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Психология личности
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Профессиональное телефонное общение на английском языке»

Статус программы : Тренинг

Аудитория : секретари, личные помощники руководителей, а также, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью телефонных переговоров с англоязычными коллегами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.

Описание программы :

Цель программы: освоение навыков уверенного телефонного общения на английском языке, наработка шаблонов, применимых в телефонном общении, создание профессионального стиля коммуникации.


Телефонное общение – важная часть современной деловой коммуникации. Переговоры по телефону на английском языке часто являются самой сложной частью общения даже для тех, кто уверенно владеет языком. Наша программа поможет Вам развить уверенность в телефонной коммуникации, подготовиться к основным возникающим в работе на телефон, ситуациям, освоить стандарты профессионального телефонного общения на английском.


1. Основные правила телефонного этикета. Как представиться, выяснить имя собеседника, как использовать переадресацию, оставлять сообщения для отсутствующего абонента.

2. Частые ошибки при телефонном общении на английском.

3. Телефонное общение при заказе билетов, бронировании гостиниц, размещении заказов

4. Договоренности о встречах: уточнение времени и места встречи, подтверждение. Как корректно отменить или перенести назначенную встречу.

5. Сложные ситуации в телефонном общении. Работа с жалобами и претензиями по телефону. Общение с недовольными клиентами

6. Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.

7. Как сообщить звонящему о том, что ему необходимо подождать или о том, что абонента нет на месте. Использование функции hold, работа на многоканальном телефоне.

8. Телефонное общение при обслуживании клиентов. Подтверждение или отмена заказа, уточнение цен, подтверждение договоренностей.

9. Как оставлять сообщения на автоответчике.

10. Проблемы со связью. Что делать, если Вы не слышите собеседника или он говорит неразборчиво.

11. Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.

12. Как корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

13. Речевые шаблоны для профессионального ведения телефонной беседы.


Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор телефонных диалогов, упражнения на отработку навыков телефонного общения.

Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональному телефонному общению, на английском языке, шаблонами употребимых фраз.

ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка не ниже уровня Intermediate – необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем свободно формулировать свои мысли!

Вернуться к списку программ Отзывы клиентов о программе
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
Максимальную скидку
за обучение можно получить приобретая
АБОНЕМЕНТ
на семинары!
Нет времени на посещения семинаров?

Выход есть!

Участвуйте в ВЕБИНАРАХ и ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ!
Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

  Фонд "Подари жизнь"
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск