СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Выдача денежных средств под отчет сотруднику: бухгалтерские и налоговые аспекты. Налоговые риски, проблемы и решения. Все нюансы налогообложения операций по выдаче подотчетных сумм»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 15.03.2016

Регламент проведения: с 10.30 до 15.00

Лектор: 
Лисовская И. А.
д.э.н
профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, советник Президента Аудиторской палаты России, практикующий аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, руководителей компаний, финансовых директоров.

Описание программы: 

1. Подотчетные лица и авансовый отчет. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета. Отдельный локальный нормативный акт «О кассовой дисциплине» в связи с применением Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (далее - Указание N 3210-У).
• Практическое применение требований Положения Банка РФ. Расчеты с подотчетными лицами
2. Возможные санкции к сотруднику за нарушения в сроках составления авансового отчета и своевременного возврата неиспользованных подотчетных сумм. Право компании применять доработанную форму авансового отчета АО -1. К чему нужно быть готовым бухгалтеру в 2015 году в части учётных документов.

3. Командировки. Понятие служебной командировки, локальный нормативный акт в части служебных командировок и возмещения расходов; компенсация расходов по найму жилья, по проезду; выплата суточных; возмещение иных расходов с разрешения и ведома работодателя, документальное оформление и подтверждение расходов на командировки. Правила составления и  оформление авансового отчета по истраченным суммам наличными и при пользовании банковской карточкой в командировке по РФ и в загранкомандировке. Все особенности выдачи денежных средств (валюта, рубли)  на командировочные расходы. Рекомендации по составлению авансового отчета с учетом особенностей. Расчеты с подотчетными лицами
• При направлении работника в командировку больше не требуется оформлять командировочное удостоверение. Соответствующие изменения внесены Постановлением N 1595 в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749. Постановление N 1595 вступило в силу 8 января 2015 г.
• Кроме того, в рассматриваемом Постановлении N 1595 предусмотрены иные изменения. В частности, в связи с утратой силы п. 6 и абз. 3 п. 26 Положения № 749 работодателям не требуется оформлять служебное задание, а возвратившимся из командировки сотрудникам - заполнять отчет о выполненной работе.
4. Учет расчетов с подотчетными лицами по хозяйственным расходам. Учет операций по выдаче наличных средств на хозяйственные расходы. Учет использования подотчетных сумм: на приобретение МПЗ и ОС, на представительские мероприятия, оплату услуг. Основания на оплату хозяйственных расходов наличными деньгами. Оформление авансового отчета

5. Учет расчетов с подотчетными лицами с использованием корпоративных банковских карт. Командировочные, представительские, хознужды. Особенности составления авансового отчета.

6. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц. Расчеты с индивидуальными предпринимателями. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Санкции за нарушение расчетов наличными.

7. Новые требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом средств на хозяйственные нужды, командировки, представительские расходы. Типичные ошибки при выдаче (перечислении) подотчетных сумм и оформления авансовых отчетов, которые приводят к искажению налога на прибыль, НДС, НДФЛ, страховых взносов.

8. Налоговые вычеты по НДС при расчетах наличными денежными средствами.

9. Порядок ведения Книги покупок при приобретении товаров, работ, услуг за наличный расчет. Основания для записи в книгу покупок (счет-фактура, БСО, кассовый чек, бухгалтерская справка.) БСО в 2015г. -  обязательные реквизиты. Восемь обязательных реквизитов на кассовом чеке для признания расходов. Реквизиты бухгалтерской справки, порядок составления, придания юридической силы, ЭЦП.

10. Арбитражная практика по налоговым спорам в части вычета НДС при расчетах наличными, НДФЛ, соцвзносов и налога на прибыль.


Вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинар


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость: 8900 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр 1", зал "Лефорт", 5 этаж

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск