СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Оформление первичных документов: новые правила составления и типичные ошибки. Изменения с 01.07.2017 г.»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 31.03.2016

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Новичкова Л. Б.
налоговый консультант, профессиональный аудитор (аттестат Минфина), ведущий аудитор Отдела бухгалтерского консалтинга, имеет значительный опыт преподавательской, консультационной и практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Описание программы: 

1. Первичный документ для бухгалтерского и налогового учета: обязательные реквизиты, форма. Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы – порядок утверждения принятых форм. Какие обязательные реквизиты первичных учетных документов?
• Право подписи первичных учетных документов. В каких случаях можно использовать факсимильную подпись на первичных документах? Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде. Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП? Какие документы обязательно должны быть в организации.
2. Определение КС РФ о правилах оформления документов для экономической обоснованности расходов.
• Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная, экспедиторская расписка (последние требования Минфина ФНС РФ). Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. Изменения в правилах заполнения путевого листа для учета ГСМ.
• Первичные документы для оформления операция с основными средствами, в т.ч. для передачи основных средств в ремонт.
• Документооборот на складе.
• Как правильно составить документы по договору подряда, на консультационные услуги, на маркетинговые исследования, по договору аренды и др.
• Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара (скидки, бонусы, премии), а также при возврате товара.
• Как правильно оформить документы по договору аренды на автомобиль, арендованный у работника. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».
3. Документы для обоснования вычетов НДС - документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов при налоговой проверке и актуальная арбитражная практика. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Как оформить хозяйственные операции при несвоевременном получении документов.
• На что обращают внимание налоговые и правоохранительные органы.
• Изменения в 2017 году в НК РФ, связанные с проведением контрольных мероприятий налоговыми органами. Как ФНС  доказывают умысел в действиях налогоплательщика и получение при этом необоснованной налоговой выгоды. В каких случаях ФНС не подтверждает налоговый вычет по НДС. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций (добросовестность контрагента). В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД). Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете. Правила исправления счетов-фактур.
4. Формат счетов-фактур с 1 июля 2017 года: что изменилось.
• С 1 июля 2017 года применяется новая форма счета-фактуры. Новый формат счетов-фактур для обмена документами в электронном виде. Как с 1 июля 2017 году выглядит новый бланк счетов-фактур? Коснулись ли изменения корректировочных счетов-фактур? Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг). Право подписи счетов-фактур. Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров. Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.
• Заполнение универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях нужно оформлять ТТН, а в каких ТН. Какие реквизиты транспортной накладной обязательные к заполнению.
5. Регистры бухгалтерского и налогового учета. Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Обязательные реквизиты регистров. Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде. Электронная подпись, право подписи. Требования к документальному оформлению расходов для целей исчисления налога на прибыль.

6. Принципы документооборота в организации. График документооборота. Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

7. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526). Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов. Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов.
• Налоговые последствия утраты документов. Когда необходимо восстанавливать утраченных первичные документы.
8. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки. Унифицированные кассовые документы: ПКО и РКО. Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения. Правила применения он-лайн кассы с 01.07.2017 г. Правила применения БСО.
• Какие кассовые документы становятся необязательными, а какие сохраняются.
• Кассовые документы для интернет-магазинов, для платежей через электронные кошельки, Яндекс. Интернет-чеки.
• Признаки расчета в кассовом чеке и чеке коррекции (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода). Какие обязательные реквизиты должен содержать кассовый чек. Как оформлять чек при покупке товара в кредит.
• Какие отчеты необходимо оформлять с 01.07.2017 г.
9. Электронный документооборот. Изменения с 01.07.2017 г.
• Сложности при применении электронных документов; налоговые последствия перехода на электронный документооборот.
• Какую подпись ставить на документах: что нужно  знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная).
• Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности.
10. Печать на документах. В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах? Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.

11. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе. Оформление документов, в т.ч счета фактуры при импорте и экспорте, в т.ч. страны ЕАЭС.

12. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности. Порядок выдачи наличных подотчетному лицу. Изменения в инструкции ЦБ РФ 2017 г. Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств для хозяйственных нужд. Учет использованных подотчетных сумм на приобретение ТМЦ (включая ГСМ, канцтовары и пр.)
• Учет использования подотчетных сумм на представительские расходы.
• Особенности выдачи подотчетных сумм по доверенности.
• Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
13. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.
• Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности документов, подтверждающих расходов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушения правил хранения документации.
• Изменения в КоАП РФ.
• Изменения в статье 15.11 КоАП РФ (административная ответственность за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности).
• Что такое грубое нарушение бухгалтерского учета (Федеральный закон от 30.03.2016 № 77-ФЗ).
14. Судебная практика с 2016 г. ( когда суды поддерживают налоговиков).
• Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
15. Ответы на вопросы, практические рекомендации.


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 8900 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск