СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Построение системы современного управленческого учета и бюджетирования»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 23.08.2016 - 24.08.2016

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Петров А. А.
специалист по созданию систем управленческого учета, внутреннего контроля и аудита. Консалтинговый опыт в области управленческого, финансового учета, налогообложения с 1995 года. Преподаватель экономического направления в Корпоративном университете ОАО "РЖД". Участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн»  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на финансовых директоров, финансовых контролеров, сотрудников финансовых и экономических отделов, главных бухгалтеров, руководителей организаций.

Описание программы: 

1. Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета - что может и что должна делать система управленческого учета.

2. Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.

3. Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа:
• учет и управление затратами;
• разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности;
• планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия;
• составление управленческой отчетности.
4. Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.

5. Создание системы отчетности - основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.

6. Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.

7. Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса. Понятия «издержки», «затраты», «расходы». Пути повышения финансовой эффективности бизнеса. Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса. Стратегическое и оперативное управление затратами.

8. Классификация затрат для целей управления  бизнесом. Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.

9. Обзор существующих систем калькуляции себестоимости (попередельный метод, позаказный метод, попроцессный метод, нормативный метод (Standardcosting), метод «полной» себестоимости, система «директ-костинг» (Directcosting), функциональный метод (АВС-costing), система «таргет-костинг» (Targetcosting), калькуляция по стадиям жизненного цикла (Life-cycle-costing), калькуляция производительности валовой добавленной стоимости (Throughput costing) и др.

10. Расчет полной себестоимости (абзорпшен-костинг) и по прямым затратам (директ-костинг): Директ-костинг (классический и «жесткий») и метод «полной» себестоимости. Основные отличия. Влияние на составление отчета о прибылях и убытках. Различия в операционной прибыли. Недостатки использования метода «полной» себестоимости. Использование в системе расчетов показателя мощности в качестве базиса распределения затрат. Влияние выбора метода на спрос.

11. Расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования. Позаказное и пооперационное калькулирование. Отличия попроцессного, позаказного и пооперационное калькулирования. Последовательность действий при позаказном калькулировании. Отличие «фактического» от «нормального» калькулирования. Документооборот в системе позаказного калькулирования. Альтернативные методы  распределения косвенных расходов. Отличия традиционного калькулирования и АВС–подхода. Разделение затрат по уровням иерархии затрат. Порядок пооперационного калькулирования. Сравнение АВС-подхода и учета затрат по подразделениям компании. Выгоды и затраты АВС-подхода.

12. Современные подходы в бюджетировании. Бюджетирование - значение для бизнеса и организация оптимальной системы: Финансовое планирование – понятие и функции Недостатки современных систем бюджетирования. Этапы планирования, временные рамки и уровни финансового планирования. Цели, задачи и составляющие части бюджетирования. Построение системы бюджетирования: технология, организация, автоматизация, архитектура процесса, этапность, методики и пр. Нормативные документы бюджетирования (регламенты). Стимулирование и мотивация  бюджетного процесса. Balanced Scorecard – понятие, разработка, выгоды и затраты, примеры внедрения.


Стоимость: 18000 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12.

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск