СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Первичная документация. Как работают правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 01.07.2016

Регламент проведения: с 10.30 до 15.00

Лектор: 
Смирнова Т. С.
Кандидат юридических наук
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы: 

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы.
• Новые полномочия налоговых, следственных и правоохранительных органов в связи с принятием ФЗ от 22.10.2014г. №308-ФЗ.
• Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов.
• На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы.
• Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.).   
• Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
• Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.
• Рейтинг безопасности налоговых схем по данным арбитражной практики.
2. Новации 2016 г. по первичной документации.
• Что важно знать о  наличных и безналичных расчетах в 2016 г. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
• Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
• Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.
• Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме.  ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.  
• Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.
• Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
• Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.   
4. Хранение документации.
• Сроки и организация хранения  документов.
• Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.  
• Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
• Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.  


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 9600 рублей.

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, ул. Петровские линии, д.2/18, отель "Будапешт", 5-ый этаж, переговорная комната

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск