СЕМИНАРЫ
И ТРЕНИНГИ В МОСКВЕ



ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
СЕМИНАРЫ



СЕМИНАРЫ
ЗА РУБЕЖОМ



СЕМИНАРЫ
В РОССИИ



КУРСЫ
В МОСКВЕ




ВЕБИНАРЫ



КОНСУЛЬТАЦИИ



КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ



ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ
Телефон
Ближайшие программы
Архив программ
РУБРИКИ :
Бухгалтерский учет и налогообложение
Международные стандарты финансовой отчетности
Оптимизация налогообложения
Ценные бумаги
Трансфертное ценообразование
Оффшоры, трасты
Право
Финансы
Валютное регулирование и валютный контроль
Проверки контролирующих органов
Внешнеэкономическая деятельность
Государственный заказ, закупки
Конкуренция и антимонопольная политика
Кредитные организации
Взыскание долгов
Управление и менеджмент
Кадровый менеджмент
Продажи, переговоры
Деловой этикет
Сервис, обслуживание клиентов
Маркетинг
Реклама и PR
Личная эффективность, деловая коммуникация
Делопроизводство и архивное дело
Секретарское дело
Логистика
Деловая переписка
Безопасность
Публичные выступления, презентации
Разное
Применение MS Office в работе
Работа с MS PowerPoint


«Бюджетирование для нефинансовых менеджеров»

Статус программы: Консультационный

Дата проведения: 30.10.2017 - 31.10.2017

Регламент проведения: с 10.00 до 17.00

Лектор: 
Лысенко А. В.
Преподаватель-практик, эксперт Академии безопасности бизнеса, директор крупного производственного предприятия. Имеет двадцатилетний стаж работы в ранге первого лица производственных и коммерческих организаций. Имеет степень МВА по специальности «Топ-менеджер». С 1992 года - основатель и собственник нескольких коммерческих организаций. Владелец действующей компании по оказанию финансовых, брокерских и консалтинговых услуг. Обладает богатейшим управленческим опытом в самых различных отраслях экономики: машиностроение, банковский сектор, оптово-закупочная деятельность, электроэнергетика, легкая и пищевая промышленность, сфера услуг. Прошел путь от директора небольшой компании до руководителя нескольких крупных производственных предприятий. Проводит консультирование по отдельным аспектам управления как для собственников, желающих навести порядок в своём бизнесе, так и для руководителей, считающих необходимым приобрести новые знания и навыки в управлении коммерческой компанией.  подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на собственников и руководителей бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов служб развития, финансовых и экономических служб, служб качества, персонала, «проектного офиса», производства, логистики, маркетинга, сервисного обслуживания и эксплуатации, технического контроля, безопасности, в чьи задачи входит решение сложных управленческих задач.

Описание программы: 

Задачи семинара:

• Помочь участникам овладеть техниками и инструментами бюджетирования, научиться составлять и использовать в управлении   бюджеты собственных подразделений.
• Научится планировать  и контролировать прибыль, денежный поток, активы и потребность в финансировании. Научиться анализировать финансовую эффективность проектов, инвестиций, стратегических инициатив.
• Изучить роль и функции бюджетного комитета; бизнес- процессы и регламенты бюджетирования;  ограничения  и «бутылочные горлышки» при прогнозировании бюджетов;  техники план-фактного контроля исполнения бюджетов и анализа первопричин отклонений.

Программа семинара:
 
Директорам, руководителям  служб снабжения, производства и  продаж, информационных технологий и эксплуатации, других функциональных служб предприятия жизненно необходимо компетентно планировать и управлять реализацией бюджетов продаж, производства, закупок, бюджетов подразделений и проектов, финансовых бюджетов.

Семинар  поэтапно и последовательно  проводит участников через каждую стадию процесса бюджетирования.

Подробно рассматривается, как с помощью техник и инструментов  бюджетирования (системы бюджетного управления) реализуются планирование, организация, мотивация и контроль - все основные фазы процесса управления предприятием.

1 день.

1. Зачем нужно бюджетирование? Цели, содержание, возможности системы бюджетного управления предприятием. Основные виды бюджетов. Практическое задание.

2. Как  составить бюджетные прогнозы? Принципы формирования операционных бюджетов, бюджетов  подразделений. Сводный (основной) бюджет компании. Практическое задание.

3. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО). Система управления по ЦФО. Мотивация в системе бюджетного управления. Практическое задание.

4. Как формируется прибыль? Виды прибыли, методы формирования себестоимости продукции. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты, методы планирования затрат.  Планирование прибыли, Методика анализа Затраты - Объем- Прибыль,  точка безубыточности. Практическое задание.

5. Как составить и проконтролировать исполнение бюджета проекта? Бюджетирование и финансовый контроль проектов.

6. Виды и структура бюджетов.  Техники построения основных операционных бюджетов.

7. Методики построения бюджета подразделения. Практическое задание. Дискуссия.


2 день.


1. Как читать и анализировать финансовую отчетность? Основные формы, назначение и содержание финансовой отчетности. Отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств. Практическое задание.

2. Как спланировать денежный поток, прибыль, потребность во внешнем финансировании? Финансовое планирование, Финансовые бюджеты: Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс. Техники планирования. Практическое задание.

3. План-фактный анализ исполнения бюджетов
• Гибкие бюджеты как инструмент план-фактного анализа;  факторный анализ отклонений
• Методики анализа освоенного объема в проектном бюджетировании
4. Бизнес- процессы бюджетирования. Бюджетный цикл.
• Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх».
• Составление первичных бюджетов, формирование сводного бюджета, утверждение бюджетов.
• Бюджетно-инвестиционный комитет Общества
• Бюджетные регламенты
5. Инвестиционный бюджет. Финансовый анализ инвестиционных проектов. Практическое задание.

6. Стратегически ориентированное бюджетирование (Связь годового бюджетирования  и стратегического управления).  Бюджеты программ и проектов  стратегического развития.


Для профессиональных бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Стоимость: 19000 рублей

Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Место проведения:  Москва, улица Павловская, дом 18

Скачать схему проезда

Контактные данные: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

Заказать участие Вернуться к списку программ
Отзывы клиентов о программе Напомнить о мероприятии
Отложить программу Задать вопрос менеджеру
Версия для печати Послать другу
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МОИ ОТЛОЖЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОИСК МЕРОПРИЯТИЯ
АБОНЕМЕНТЫ

на посещение

семинаров!
Новый вид обучения -

ВЕБИНАРЫ
(он-лайн семинары)


Учись на рабочем месте!

Семинары
за рубежом - прекрасная возможность отдохнуть и получить новые знания!

  Юридические
 
услуги

 
Создание сайта:
Студия Две Совы
Главная
Карта сайта Контакты Поиск