Цифровизация кадрового делопроизводства - 2024

10900₽

Заказать

Согласно Трудового Кодекса (ч.1 ст. 22.2 ТК РФ) право принятия решения о введении электронного документооборота принадлежит работодателю.
Закон позволяет работать с большей частью документов только в электронном виде, без дублирования на бумаге.
Кадровая цифровизация выгодна всем сторонам процесса: работодатель сокращает затраты на кадровый процесс, а сотрудники тратят меньше рабочего времени на оформление документов. Основной же проблемой считается оплата стоимости электронной подписи для всех сотрудников организации, а также само внедрение системы электронного делопроизводства на предприятие.

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
- на что стоит обратить внимание, если ваша компания переходит на электронный кадровый документооборот;
- каковы права и обязанности работодателей и работников;
- в какой момент происходит инструктаж сотрудников по использованию КЭДО;
- какие документы, необходимые для перехода;
- какую выбрать ЭП для работников;
- многие другие вопросы.

Данный семинар рассчитан на директоров по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


1. Кадровый ЭДО: преимущества и недостатки

- Трудовой кодекс РФ о кадровом электронном документообороте
- Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право?

2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте
- Какие документы можно перевести в электронный вид
- Почему некоторые документы остались в бумажном виде
- Как получать согласия на переход от работников
- Какие права у работников при электронном документообороте
- Электронный документооборот и дистанционные работники
- Как кадровый ЭДО помогает в трудовом споре с работником

3.  Как внедрить электронный документооборот на предприятии 
- Какие требования к организации электронного документооборота
- Какие платформы можно использовать
- Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ
- Все о госключе, идентификации
- Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу

4. Как новый закон соотносится с персональными данными работников

5. Ответы на вопросы

В СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА ВХОДИТ

Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы

  • Доступ в вебинарную комннату

    Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации

  • Авторские методические материалы

    Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар

  • Видеозапись прошедшего вебинара

    Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос

    Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Что надо сделать, чтобы принять участие в вебинаре?

1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте

2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту

3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара

Отзывы клиентов, посетивших мероприятие
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то сообщите нам об этом и дайте согласие на публикацию вашей фотографии и персональных данных
  • image alt

    Будем внедрять цифру!
    Спасибо за информацию

    Екатерина Кузнецова
    специалист по защите персональных данных
  • image alt

    Много информации получила. Буду думать, нужна ли нам эта цифровизация в организации?

    Наталья Афанасьева
    начальник департамента
  • image alt

    Понравился ваш эксперт! Я получила подробные ответы на все вопросы

    Ольга Чистова
    руководитель отдела кадров
Ваш заказ
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    1000
  • image alt

    POWER Full 14

    POWER Full 14

    2000
3000

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2