Согласно Трудового Кодекса (ч.1 ст. 22.2 ТК РФ) право принятия решения о введении электронного документооборота принадлежит работодателю.
Закон позволяет работать с большей частью документов только в электронном виде, без дублирования на бумаге.
Кадровая цифровизация выгодна всем сторонам процесса: работодатель сокращает затраты на кадровый процесс, а сотрудники тратят меньше рабочего времени на оформление документов. Основной же проблемой считается оплата стоимости электронной подписи для всех сотрудников организации, а также само внедрение системы электронного делопроизводства на предприятие.
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
- на что стоит обратить внимание, если ваша компания переходит на электронный кадровый документооборот;
- каковы права и обязанности работодателей и работников;
- в какой момент происходит инструктаж сотрудников по использованию КЭДО;
- какие документы, необходимые для перехода;
- какую выбрать ЭП для работников;
- многие другие вопросы.
Данный семинар рассчитан на директоров по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству
1. Кадровый ЭДО: преимущества и недостатки
- Трудовой кодекс РФ о кадровом электронном документообороте
- Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право?
2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте
- Какие документы можно перевести в электронный вид
- Почему некоторые документы остались в бумажном виде
- Как получать согласия на переход от работников
- Какие права у работников при электронном документообороте
- Электронный документооборот и дистанционные работники
- Как кадровый ЭДО помогает в трудовом споре с работником
3. Как внедрить электронный документооборот на предприятии
- Какие требования к организации электронного документооборота
- Какие платформы можно использовать
- Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ
- Все о госключе, идентификации
- Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу
4. Как новый закон соотносится с персональными данными работников
5. Ответы на вопросы
Мы стремимся создать лучшие условия для Вашей продуктивной
и комфортной работы
1. Оформите заявку у администратора по телефону +7(495)228-0399, либо воспользуйтесь заявкой/корзиной на сайте
2. После получения заявки наш администратор свяжется с Вами и направит счет-оферту
3. После оплаты участия в вебинаре, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, Вы получите подробную инструкцию о дальнейших действиях до и во время вебинара
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта